Еженедельная программка Вести.net от 9 февраля 2019 года

Для чего наикрупнейшему российскому поисковику собственное кинопроизводство, а почтовому сервису — браузер? Что покажут на Глобальном мобильном конгрессе в Барселоне, и во что преобразуется веб-музыка? Главные действия мира больших технологий за недельку в итоговой программке Вести.net с Павлом Кушелевым.

В этом выпуске:

— "Yandex" решил снимать телесериалы, став, кроме "русского Гугла", "русского Убера" и "русского Амазона", ещё и "русским Нетфликсом". В этом году компания собирается заказать до 10-ка сериалов, а показать 1-ые из их — сначала 2020-го.

— IT-бизнес соперничает не только лишь заглазно, да и за уши юзеров. Шведский стриминговый сервис Spotify расширяется, покупая за 230 млн баксов одну из больших в мире подкаст-студий, Gimlet, и Anchor — платформу для записи, распространения и аналитики тех же подкастов.

— Mail.Ru Group в очередной раз пробует дополнить свою экосистему браузером. А ведь с момента "похорон" предшествующей таковой пробы, браузера "Амиго", прошло всего три месяца. Встречаем "Атом", разработанный на базе Chromium.

— Microsoft пробует расширить свою игровую экосистему за счет игроков в компьютерные игры с "чужих" мобильных платформ. Компания собирается представить набор разраба, который дозволит через Xbox Live играться друг с другом юзерам, к примеру, Windows-компьютеров и телефонов на Android и iOS, и даже обладателям Nintendo Switch.

— Через две недельки начинается основная глобальная выставка телефонов, Глобальный мобильный конгресс. Потому все техно-СМИ (средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле— и видеопрограммы) лишь о том и пишут, что увлекательного могут в сей раз показать в Барселоне.

— Фишка недельки: "Skipunk"












Источник