Крымский

В Черном море вечерком 21 января зажглись два газовых танкера. Пожар начался в районе Керченского пролива около 18:00 на судах «Канди» и «Маэстро», ходящих под флагом Танзании. Танкеры перевозили сжиженный газ. Они зажглись во время якорной стоянки в нейтральных водах при передаче горючего с борта на борт. На одном из танкеров произошел взрыв.

Потом огнь перекинулся с 1-го судна на другое, сказали в Федеральном агентстве морского и речного транспорта (Росморречфлот). Там отметили, что «не получили сигнала (о бедствии) ни от 1-го из 2-ух капитанов». Вечерком 21 января говорилось о имеющейся опасности новейшего взрыва. К 6 утра последующего денька танкеры продолжали пылать. В Росморречфлоте отметили, что танкеры с газом не тушат, так как «таковой практики нет».

Нарушение правил сохранности сделалось предпосылкой взрыва и пожара на танкерах в Черном море. О этом заявил следователь краснодарского отдела Южного управления Следкома РФ (Российская Федерация — версия«, – произнес бюрократ.

Танкеры-газовозы в Чёрном море: потушить пожар недозволено

Содержание

  • Танкеры-газовозы в Чёрном море: потушить пожар недозволено
  • На одном из танкеров в Черном море закончилось открытое горение
  • эксперт о катастрофы в Черном море: это не газ
  • На пылающих в Черном море танкерах «Канди» и «Маэстро» может произойти взрыв?
  • Мореплаватели, пострадавшие при пожаре на танкерах в Черном море, отправилась домой
  • Пылающие танкеры в Чёрном море: чем это может угрожать Крыму
  • При пожаре погибли не наименее 14 человек
  • Газ с 1-го танкера на иной, может быть, перегружали нелегально
  • Управление СК на транспорте возбудило уголовное дело

В Черном море продолжают пылать два зарубежных танкера «Канди» и «Маэстро». Седьмые день, с вечера 21 января, длится горение сжиженного газа, пишет КП.

— Танкеры продолжают пылать, временами производим орошение. Новейшие тела в акватории Темного моря в районе газовозов не нашли, — сказал «Комсомольской правде — Крым» пресс-секретарь Росморречьфлота Алексей Кравченко.

Прогнозов, когда суда закончат пылать, пока нет, так как непонятно, сколько горючего перевозили танкеры.

Также он добавил, что спасательные службы ожидают, пока огнь стихнет, чтоб попасть на борт судов.

— Может быть, некие тела погибших находятся там, — произнес Кравченко.

Ранее высказывались опаски, что оба танкера взорвутся, но этого, к Счастью, не вышло. Химики считают, что взрыва не случилось, так как на данный момент зима, и температура воздуха не дозволила газу расшириться.

В Росморречьфлоте уточнили, что разлива нефтепродуктов на месте горения танкеров не найдено. По словам профессионалов, Крыму и Черному морю от горения танкеров не будет огромного экологического вреда.

Напомним, танкеры-газовозы зажглись 21 января неподалеку от Керченского пролива опосля того, как с 1-го судна на другое пробовали перелить сжиженный газ пропан-бутан.

На обоих судах было 32 члена экипажа. Спасателям удалось доставить в поликлинику Керчи лишь 12 моряков, также подняли на борт 10 тел. Посреди погибших – четыре гражданина Турции, 6 – Индии. Целые день опосля ЧП пострадавших не могли выслать в Керчь – мешал густой туман, шторм, мощный ветер. Вечерком 22 января пострадавших выслали в Керченскую городскую поликлинику №1.

Читайте такжеРауф Арашуков: в чём подозревают, задержан, кто таковой, фото, обыски, на сколько арестован, крайние анонсы

Главврач поликлиники Марат Еникеев сказал, что суровых диагнозов ни у кого не выявили. У 1-го из моряков поврежден глаз, у неких есть маленькие ожоги, большая часть были просто простужены.

Всех моряков, проходивших снятие либо устранение симптомов и проявлений того либо другого работоспособности»>заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности)«>исцеление в Керчи, выписали из поликлиники 25 января. По словам докторов, их состояние удовлетворительное, здоровью ничего не грозит. Троим из 12 пострадавших, беря во внимание их состояние здоровья, было предложено продолжить исцеление. Но докторы приняли во внимание пожелания пациентов, и они также были выписаны.

Уже 26 января зарубежные мореплаватели покинули местность Крыма. Документами для их возврата домой готовило Представительство Турции в Новороссийске и Посольство Индии. тела 10 погибших будут отправлять на родину 28 января.

На одном из танкеров в Черном море закончилось открытое горение

Открытый огнь не наблюдается на наружных системах судна «Маэстро» — 1-го из пылающих в районе Керченского пролива танкеров, сказали во вторник ТАСС в пресс-службе Росморречфлота.

«Открытого горения нету на «Маэстро» на данный момент, но это не значит, что его нет снутри, мы продолжаем проливку. Погода существенно стала лучше», — произнесли в пресс-службе.

эксперт о катастрофы в Черном море: это не газ

В Черном море продолжают пылать два газовоза «Maestro» и «CANDY». Спецы дискуссируют произошедшее. Может быть, при перевалке горючего мореплаватели нарушили технику сохранности. Для этого одному из членов экипажа довольно было выйти на палубу с включенным телефоном либо бычком сигареты. Остальные спорят, что судна не везли газ, ведь так длительно пылать может лишь нефть либо мазут.

Все случилось так стремительно, что аварийный сигнал подать мореплаватели так и не успели. часть команды прыгнула в воду даже без спасательных жилетов. В итоге катастрофы погибли 14 человек, 12 удалось спасти, а 6 моряков пропали без вести.

— Откуда сжиженное горючее в Керченском проливе? — гласит основной редактор издательства «Морские вести» Анатолий Кузнецов. – Танкер коптит, полнеба в дыму. Ну какой это газ? Газ не пылает, а взрывается. здесь подъезд в Магнитогорске снесло от бытового газа. А у нас тут целый танкер! Это один большой газовый баллон с движком. Если б суда переваливали газ, то взрыв мог быть таковой силы, что от кораблей остались бы одни осколки. От второго корабля даже следов бы не отыскали. Быстрее всего, суда перевозили мазут либо нефть. Даже бензин взорвется, он не пылает так длительно.

По словам Анатолия Кузнецова, на газовозах действуют безумные меры сохранности. А сама перевалка вещества — сверхтехнологичный процесс, который могут созодать на особых заводах у берега.

— Еще я слышал, что типо движок 1-го из кораблей заправляли газом. Это удивительно. Откуда корабли, которые работают на природном сжиженном газе? Это новая разработка, у нас в стране лишь один таковой корабль есть. А речь идет о судах, которым практически по 30 лет. Может быть, один из танкеров служил накопителем. Судно гораздо меньше работало как челнок: направлялось из порта, заправлялось и шло назад к большенному танкеру.

Читайте такжеМошенники типо из Сбербанка звонят с различных номеров, перечень, что созодать, что отвечать, анонсы

Справка

  • Судно «Maestro»
  • Дата выпуска: 1990 год
  • Длина: 98 метров
  • Ширина: 20 метров
  • Обладатель: Milano Shipping Ltd, Ангилья

Судно «Candy»

  • Дата выпуска: 1992 год
  • 18 января корабль находился в порту Темрюка
  • 20 января зашел в порт Керчь
  • Обладатель: Viken Shipping AS, Норвегия

На пылающих в Черном море танкерах «Канди» и «Маэстро» может произойти взрыв?

Пожар на 2-ух танкерах в Черном море у Крымского моста не стихает уже шестые день, прогноза по тушению пожара пока нет, передает РИА ФАН со ссылкой на заявление Росморречфлота.

идет периодическое орошение танкеров спасателями. Суда стоят на якорях, никуда не двигаются. Но пожар не стихает.

огнь на судах «Канди» и «Маэстро» под флагом Танзании в акватории Темного моря вспыхнул во время передачи горючего с борта на борт. На 2-ух судах было 32 человека, удалось спасти 12 человек, 10 человек погибли, еще 10 числятся пропавшими без вести. Половина спасенных моряков с пылающих в Черном море танкеров «Маэстро» и «Канди», которых вчера выписали из поликлиники, уже в Стамбуле.

на данный момент аварийно-спасательная бригада приступила к обследованию акватории вокруг аварийных танкеров «Маэстро» и «Канди» в Черном море. Спецы разглядывают возможность подняться на борт, передает Крыминформ.

Прибывшая вчера вечерком аварийно-спасательная бригада занимается уточнением ситуации. на данный момент на шлюпке они исследуют акваторию вокруг «Канди». Дискуссируется возможность посадки на борт аварийной партии, на носовую часть, отмечает издание.

В районе Керченского пролива очень беспокойно. В итоге в район переправы были ориентированы спасатели. Сообщается, что «Маэстро» стоит на одном из якорей. Что касается «Канди», который начал дрейфовать, то танкер держит на буксире судно «Спасатель Демидов». Морской навигации у Крымского моста происшествия не воспрепядствовало.

Мореплаватели, пострадавшие при пожаре на танкерах в Черном море, отправилась домой

часть моряков, пострадавшие опосля пожара на зарубежных танкерах «Маэстро» и «Канди», отправилась в Турцию.

— Представительство Турции подготовило документы для отправки собственных людей на родину. Из Краснодара их сейчас выслали на родину. Посольство Индии тоже обратилось за своими гражданами, скоро и они возвратятся домой. Посреди выживших четыре людей Индии, — сказал замглавы администрации Керчи Дилявер Мельгазиев.

По его словам, тела 10 погибших опосля ЧП моряков вышлют на родину в пн, 28 января. на данный момент готовятся документы для их транспортировки.

Напомним, танкеры «Канди» и «Маэстро» зажглись вечерком 21 января в Черном море. Всего на борту танкеров было 32 человека, 12 зарубежных моряков удалось спасти, еще 10 погибло – их тела опознаны. Посреди погибших – четыре гражданина Турции, 6 – Индии.

Представительство Турции в Новороссийске готовит документы для отправки на родину погибших и пострадавших. стремительно провести спасательную операцию мешала нехорошая погода — мощный ветер, шторм и туман. Не сходу к месту происшествия успел приплыть спасательный буксир. Еще 10 моряков числятся пропавшими без вести, их продолжают находить.

Читайте такжеНовости из Венесуэлы сейчас 1 февраля 2019

Ранее высказывались опаски, что оба танкера взорвутся, но этого, к Счастью, не вышло. Химики считают, что взрыва не случилось, так как на данный момент зима, и температура воздуха не дозволила газу расшириться.

Также, по словам профессионалов, Крыму и Черному морю от горения танкеров не будет огромного экологического вреда. Разлива нефтепродуктов в Черном море не наблюдается.

Вечерком 22 января буксир морской спасательной службы «Меркурий» доставил спасенных и погибших моряков в торговый порт Керчи. Позднее пострадавшие были доставлены в керченскую поликлинику №1, а 25 января выписаны из медучреждения.

Троим из 12 пострадавших, беря во внимание их состояние здоровья, было предложено продолжить исцеление. Но докторы приняли во внимание пожелания пациентов, и они также были выписаны.

Пылающие танкеры в Чёрном море: чем это может угрожать Крыму

В Черном море практически день пылают два танкера Maestro и Candy. Специалисты поведали, чем это угрожает Крыму и Тамани.

Напомним, ЧП вышло 21 января приблизительно в 18.00 в 15 милях южнее мыса Такиль, неподалеку от Керченского пролива. Оба судна шли под флагом Танзании. На борту находилось 32 человека, они все — граждане Индии и Турции, россиян посреди моряков нет. По крайним данным, 10 человек погибли, 12 ранены, поиски других длятся.

Александр ЛЫЧАК, доцент кафедры геоэкологии Крымского федерального института, кандидат географических наук:

суда еще пылают. В хоть какой момент может произойти разлив горючего. Мореплаватели делали, по подготовительным данным, перегрузку сжиженного газа. Попадание его в воду ни к чему отличному не приведет. Но особенного вреда не будет. Какой конкретно газ и в котором количестве везли, пока непонятно, потому гласить о последствиях трудно.

Существует и угроза загрязнения нефтепродуктами побережья Керченского полуострова, Феодосийской бухты, а может быть и всего побережья юго-восточного Крыма, также побережья Тамани и Кавказа.

Подфартило, что это вышло на данный момент, а не в летнюю пору. В случае разлива нефтепродуктов в весеннюю пору, на курортном сезоне можно было бы ставить крест. Впереди еще сезон штормов, которые распределят основную массу нефтепродуктов. К началу купального сезона угроза минует.

Существует угроза {живым} обитателям прибрежной полосы. Могут и пернатые пострадать. В данной зоне огромных мест скопления птиц нет, но там селятся бакланы. Что касается рыбы, то тут ситуация проще. Рыба обитает на глубине, а нефтепленка концентрируется на поверхности. Существенного вреда рыбной фауне нанесено не будет.

Алексей ГУСЕВ, доктор кафедры общей и физической химии Крымского федерального института:

— Самое ужасное, что может угрожать из-за горения сжиженного газа, — это копоть, сажа, которая летит. Газ сам сгорит, а что не сгорит, распределится в атмосфере. Газ почему считается самым экологичным топливом? Он не дает вредных побочных товаров. правда, пропан-бутан пылает очень коптящим пламенем, и если уже практически день пожар, то в не далеком к месту пожара регионе в воздухе вырастет количество сажи. Но пожар в море, потому все будет зависеть от розы ветров — или в Керчь принесет, или в Краснодарский край, или в море осядет. естественно, если они там перевозили лишь газ. Ведь докладывают, что перевалка была незаконной, Бог его понимает, что они везли и какого свойства. При всем этом, когда хоть какой пожар на судне, есть опасение выброса нефтяных материалов — мазут и так дальше. Они могут попасть на сберегал, для Крыма это не весьма отлично.

Читайте такжеРауф Арашуков: в чём подозревают, задержан, кто таковой, фото, обыски, на сколько арестован, крайние анонсы

Наталья ЛИНКЕВИЧ, химик:

— При полном сгорании сжиженного пропан-бутана образуются продукты — углекислый газ и вода. Если сгорание неполное, то появляется сажа и углерод, также разные полимеры, нефтепродукты. Самое опасное, что может произойти — пленка мазута разольется по поверхности моря. Это весьма вредоносно для морских жителей, поэтому что она водонепроницаема. То, что сжиженный газ пылает так длительно, гласит о том, что не хватает кислорода. Если б было довольно кислорода, вышел бы большой взрыв. Неспешному горению еще помогает маленький уровень температуры воздуха. Газ расширяется при теплоте. Если б ЧП вышло в летнюю пору, то скорее всего произошел бы взрыв.

При пожаре погибли не наименее 14 человек

ТАСС со ссылкой на источник сказал, что погибли 14 человек, а еще шестеро числятся пропавшими без вести. Данные о 14 погибших предоставил глава Крыма Сергей Аксенов, но позже он сказал, что, по уточненной инфы, погибли 10 человек. В Росморречфлоте также молвят о 10 погибших и 10 пропавших без вести. Всего на 2-ух судах, как утверждает ТАСС, находились 32 человека (по данным СК РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), 31 человек). Россиян посреди их нет — экипажи состояли из людей Турции и Индии. Во время пожара мореплаватели прыгали за борт. К утру 22 января спасательную операцию по поиску моряков закончили, потому что шансов отыскать выживших нет, заявили в Росморречфлоте. Сохранены 12 человек, у их диагностировали ожоги и обморожение. Понятно, что посреди спасенных людей — восемь людей Турции. Выжившие мореплаватели находятся на спасательных судах, на момент написания этого текста их еще не госпитализировали. Пострадавших готовы принять поликлиники Кубани и Крыма.

Газ с 1-го танкера на иной, может быть, перегружали нелегально

О этом сказал «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник. По данным ТАСС, пожар мог произойти из-за нарушения техники сохранности. В Росморречфлоте не стали гласить, легитимно ли действовали экипажи танкеров. «Такового понятия, как „легитимная“ либо „нелегальная“ якорная стоянка в нейтральных водах, не существует», — произнесли в ведомстве. власти Украины в то же время сказали, что танкеры незаконно перевозили газ в Сирию — на это указывают данные Минфина США (Соединённые Штаты Америки — Его расследуют по статье «Причинение погибели по неосторожности двум либо наиболее лицам». Наибольшее наказание — до 4 лет лишения свободы. Делом занимаются крымские следователи. Пожар не воздействовал на судоходство по Керчь-Еникальскому каналу. Опасности иным судам нет, говорят спасатели. В Росморречфлоте сказали, что пожар не нанес вреда окружающей среде. При всем этом во Глобальном фонде одичавшей природы допустили, что таковой вред быть может причинен в случае разлива мазута.

Источник